МБОУ "Обоянская СОШ №2 имени полного кавалера ордена Славы Петра Ивановича Арнаутова"
Курская область г. Обоянь
  • Семинар «Школы начинающего классного руководителя»

    26 апреля на базе МБОУ «Обоянская СОШ No2» с целью повышения методической компетентности педагогов в актуальных вопросах организации воспитательной работы с классным коллективом прошел семинар в рамках работы «Школы начинающего классного руководителя». В приветственном слове участникам семинара директор МКУ ИМЦ образовательных учреждений Обоянского района Зорина Л.А. отметила особую роль классного руководителя в формировании личности ребёнка, раскрытии его способностей, создании условий для саморазвития и самореализации школьников.
    Семинар «Школы начинающего классного руководителя».
    26 апреля на базе МБОУ «Обоянская СОШ No2» с целью повышения
    методической компетентности педагогов в актуальных вопросах организации
    воспитательной работы с классным коллективом прошел семинар в рамках работы «Школы начинающего классного руководителя». В приветственном слове участникам семинара директор МКУ ИМЦ образовательных учреждений Обоянского района Зорина Л.А. отметила особую роль классного руководителя в формировании личности ребёнка, раскрытии его способностей, создании условий для саморазвития и самореализации школьников. Руководитель муниципальной тьюторской команды Проскурина М.И. рассказала об алгоритме действий классного руководителя на этапе подготовки первой встречи с родителями и учащимися нового класса. Манаенко С.Г. поделилась приемами работы по вовлечению родителей
    учащихся в воспитательную работу с классом, Мальцева Н.В. представила опыт работы по организации и проведению классно-семейных походов и квестов. Гурова Е.А. дала пошаговую инструкцию подготовки и проведения классного часа. Елена Анатольевна также подготовила для участников семинара подборку ссылок на полезные для классного руководителя сайты и блоги. Афанасьева С.В. рассказала о методах работы по привлечению учащихся к участию в акциях и конкурсах, волонтерской деятельности. Полезным для участников семинара оказался и опыт организации экскурсий.
    В конце мероприятия педагоги прошли анкетирование, по итогам которого были выявлены методические запросы классных руководителей: организация профориентационной работы с классом, психолого-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением. В связи с этим в следующем учебном году «Школа начинающего классного руководителя» продолжит свою работу.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике