МБОУ "Обоянская СОШ №2 имени полного кавалера ордена Славы Петра Ивановича Арнаутова"
Курская область г. Обоянь
  • Познавательная игра "Путешествие в мир естественных наук"

    МБОУ «Обоянская СОШ №2»  принимает участие в реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», инициированного президентом РФ В.В. Путиным с сентября 2024 года.      В рамках работы образовательного центра "Точка роста"  по вовлечению обучающихся старших классов в формы сопровождения и наставничества 9 октября для  младших школьников была проведена  познавательная игра "Путешествие в мир естественных наук", подготовленная учителем физики Мазуркевич Н.В. и учителем начальных классов Кошевой С.Н., где учащиеся начальной школы с помощью своих наставников, учеников 10 «А» класса Раковой Татьяны и Чаплыгиной Анастасии,  узнали о науке физике и познакомились с физическими явлениями.
    Познавательная игра "Путешествие в мир естественных наук".
    МБОУ «Обоянская СОШ №2»  принимает участие в реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», инициированного президентом РФ В.В. Путиным с сентября 2024 года.
         В рамках работы образовательного центра "Точка роста"  по вовлечению обучающихся старших классов в формы сопровождения и наставничества 9 октября для  младших школьников была проведена  познавательная игра "Путешествие в мир естественных наук", подготовленная учителем физики Мазуркевич Н.В. и учителем начальных классов Кошевой С.Н., где учащиеся начальной школы с помощью своих наставников, учеников 10 «А» класса Раковой Татьяны и Чаплыгиной Анастасии,  узнали о науке физике и познакомились с физическими явлениями.
            Наставники-старшеклассники не только рассказывали о том, что такое наука физика и где она встречается в повседневной жизни, но демонстрировали опыты по электризации, помогали ребятам работать с игровыми карточками, правильно пользоваться оборудованием образовательного центра «Точка роста» (ноутбуками) при отгадывании загадок,  ответах на занимательные  вопросы.
    Реализация наставнических практик в форме "ученик-ученик" развивает чувство ответственности, потому что ученик-наставник  оказывается в ответе не только за личные достижения, но и за успехи своих подопечных. Изучение элементов физики в начальной школе доказывает возможность и необходимость формирования теоретического мышления в младшем школьном возрасте.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике